12:05

Если беречь честь смолоду, то на что же ты будешь жить в старости? (с)
Забавное творится сейчас на улицах. Куча народу все в значках, челках, пирсингах и полосках орет на каждом углу, как оно ненавидит эмо. Оооо, а уж что с таким существом происходит, если оно не дай бог видит человека, одетого точно так же, как он... :alles:
Народ, ну я не знаю. То, что сейчас творится - какая-то беспросветная хуйня. Причем настоящие эмо делают не меньше ошибок. Особенно, когда орут на каждомуглу, насколько они тру, и всем что-тодоказывают. :alles:
Я вот в этой культуре давным давною. И многие эмо со мной общаться не хотят, говоря, что я порочу их культуру. Почему? Потому, что я такой, каким хочу быть. Я никогда бы не стал осуждать людей, которые одеваются, как эмо, толкьо потому, что это красиво. А почему бы и нет, а? Все-таки эмо-тематика содержит в себе слишком много классных стильных элемнтов, что бы от всего этого отказаться. И вообще... это все глупо как-то... я не причисляю себя к "тусовке", мне намного больше нравится общпаться с более адекватными людьми, чем большая часть эмо на данный момент.
Надо же что-то делать, как-то меняться. Иначе култура вымрет. Останутся в ней одни придурки.

@темы: Наблюдения, Точка зрения, Я

Комментарии
01.03.2008 в 12:10

ы.. понадеемся что перебесяцо?
01.03.2008 в 15:36

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
имхо:

я никогда не был в "тусовке", никогда не причислял себя к 100% эмо. и, наверное Бог миловал, еще не встречал орущих о своей трушности эмо. в любом случае тот, кто "тру" не будет никому ничего доказовать, потому что уже идет счет не на "а я в этой субкультуре дольше", а на "мне эта философия ближе", это два совершенно разных понятия как "детский сад" и "вуз".
ты эмо? прекрасно, зачем орать об этом, зачем всем своим видом показывать свою нивротебенную чувственность, на которую искренне способен разве что шизофреник? блять, как это все наигранно, простите мне мой русский.
не заметили, что до популярности эмо-культуры никто не ревел в метро, никто ни резал вены на концертах и вообще никто не мерился своей эмоциональностью и чувственностью с другим? а сейчас все и каждый, кто отрастил челку и обвешался значками так и пестрит своей пренадлежностью к эмо. ну нахрена, это ведь действительно не искренне!

пс: культура вымерла уже тогда, когда начались мериться пиписьками, эмошность.
01.03.2008 в 20:53

Строит замки из песка, крутит пальцем у виска...
Каждый имеет право на самовыражение.
Вот и пусть каждый самовыражается в меру собственной испорченности :tongue:
01.03.2008 в 21:02

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
ага, гитлер и чикатило тоже самовыражались :tongue: и скины с фанатьем по отношению к эмо самовыражаются, пусть продолжают, ога?
надо знать меру.
02.03.2008 в 16:05

Строит замки из песка, крутит пальцем у виска...
дядя Тил
Если знать меру, то будет не интересно.
А скины не самовыражаются.
Гитлер строил лучший мир.
Чикатила удовлетворял свои похотливые желания.
Не стоит ЭТО путать с самовыражением.
02.03.2008 в 17:44

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
Emo_Prince это выражение своих желаний. это выражение своего мнения. это выражение своих потребностей, выражение комплексов, это заявления "я такой", "мы такие", "мы будем такие", "мы хотим так". эмо занимаются тем же самым.
03.03.2008 в 21:01

Если беречь честь смолоду, то на что же ты будешь жить в старости? (с)
Дядя тил
да я вроде не ору. Просто не скрываю. Говорю об этом, когда надо. А чувственность.. Ну, возможно в моей жизни секса многовато, но не до такои степени что б говорить о шизофренизме. Просто в своем дневнике, возможно, я пишу о нем больше, чем о многих других аспектах моеи жизни. Вообще, на мой взгляд, судить о внутреннем мире человека по виртуальному дневнику не всегда правильно.
Телия вряд ли. Никогда к эмо в россии нормального отношения не будет.
эмо принц согласен.
06.03.2008 в 17:54

Никогда к эмо в россии нормального отношения не будет.
Согласна.

К "эмо", по-моему, нигде и никогда не будут нормально относится. А все потому, что кто-то когда-то взял и начал выпендриваться перчаточками в полоску, значками и, как уже было сказано, челочгами.
И вот сейчас это все превратилось в моду для четырнадцатилетних детей - начесал волосы, чтобы на голове появилась ч0рная, пахнущая спреем куча, нацепил значки на все места, поставил mcr на иподе и почесал, довоольный. А вдогонку только и слышиться: "эмооо". Черт, как же мне это надоело.
Хорошо хоть не в России живу.
06.03.2008 в 18:01

leave everyone with a smile.
Я вот прочитала данный пост, согласна с большинством, но не со всем. Меня радует одно, что в нашей стране эта субкультура не так уж популярна, как в принципе и любой "вид" рока в целом)
Но тем не менее и встречаются позёры. Меня никогда прям до выката глаз это не бесило, просто мне кажется это низко =\. Таких людей я не люблю больше, чем просто косящих внешне под эмо. Да вообще на эту тему можно разговаривать и спорить бесконечно мне кажется, но никто из нас сдесь присутствующих не добьётся ничего, и я в том числе).
Мне кажется что субкультура уже вымерла, жаль конечно, но факт есть факт. Или скажем так переродилась что ли. Она стала другой и она изменилась не в лучшую сторону. Да я и сама не могу судить себя или других в их труёвишности, просто всё что сейчас называется эмо субкультурой совсем не то, что было раньше
06.03.2008 в 18:12

[Lostprophet]
So very fucking right. D:
06.03.2008 в 18:19

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
[Lostprophet] по моему она стала более осознанной, серьезной. но к сожалению в узком кругу, на улицах все та же псевдоэмо беготня.
06.03.2008 в 20:39

leave everyone with a smile.
Disasterpiece ;)
дядя Тил Мне кажется эта серьёзность появилась с псевдоэмо, потому что раньше никто не тыкал в чёлки пальцем и не задавал вопросов типа: Ты тру?. Не было нужды и причин. Жаль, жаль, но эта ситуация не единичная, во многих других сферах наблюдается тоже самое.
06.03.2008 в 20:47

эмо - переходный возраст)) все вырастут и все поймут, а потом со смехом будут вспоминать свои чекли и значки
06.03.2008 в 21:03

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
Амидара "emo-kid".. что такое kid знаем?
14.03.2008 в 08:37

Хочется добавить пару слов в сторону позерства.
Первое: если человек использует эмо атрибутику, некоторые фишки внешнего вида и не орет при этом на каждом углу о своей принадлежности к эмо не надо причислять его к позерам. Это выбор человека, ему так комфортно и хорошо - и пусть, от эмо-культуры не убудет.
Второе: если уж человека клинит на трушность. Если он с пеной у рта доказывает, что он весь из себя эмо-кид. А вам не безразлично ли? Для вас эмо - свое, для него - свое. Культура возникла не из них, и то что подобные личности в ней появились свидетельствует о популярности. Дайте им перегореть на волне моды. Ядро из людей которые были до, пришли после, приходят сейчас оно ведь так и останется. И не важно, что под эмо будут подразумевать кричащее стадо облепленных значками идиотов. Разве так важен ярлык "эмо"? Разве не важнее внутренне самоощущение? Пусть и те и другие будут называть себя эмо, важно же то, что вы вкладываете в это слово, какие эмоции. И нозиться и верещать в сторону позеров это то же самое проявление потребности в измерении пиписек, та же самая работа на публику.

и естесственно все сказанное - имхо. Не отношу себя к эмо-культуре. Но музыка есть весьма хорошая, несколько команд весьма радуют своим творчеством, зарубежных команд. Русского эмо пока ничего не слышал положительного.
19.03.2008 в 13:38

По_Новому
ну как сказать
раньше это была суб-культура
потом культура
а теперь херня полнейшая))
и всегда кто ненавидит эмарей - в прошлом ходили с челками и т.д.)
ну вообще в принципе пост правильный, но написан как то странно.
просто насмешала фраза "я в этой культуре давным давно"
хз)

и коменты.пара штук - насмешили)
20.03.2008 в 22:11

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.
Блин, что за нах! Эмо - это прежде музыка, причем по большей части хардкоровская и стрейндж эйдж! Вся субкультура изначально пошла от этого! Сейчас это уже превратилось в г***! Извините за выражение. Old school emo - вот, что было настоящим! Эмо уже больше 20 лет, но у нас это довели до такого абсурда, что причислять себя к этой субкультуре уже не хочется. Вся субкультура становится просто стилем! Стиль одежды, прически и т.д. 14 мальчики и девочки типо так выражают себя, доводя все свои переживания до крайности и тем самым становясь, как .то называется "позерами". Потому что кричать, что меня не пустили на концерт, или я люблю двух парней, или меня бросил\а парень\девушка и резать себе вены, при этом говоря , что они эмо и написать об этом в дневнике, чтобы им посочуствовали! Вообщем уж извините, что так сильно расписался, просто давно наболевшее. Мну уже не хочет причислять себя к эмо, но я никогда не откажусь от эмо музыки и срейндж эйджа
21.03.2008 в 02:45

никогда не откажусь от эмо музыки и срейндж эйджа
*стрэйт эджа
22.03.2008 в 00:36

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.
Straight Edge- Я знаю. Эт просто мая атпечатка! Но все равно пасиб за исправление
05.04.2008 в 19:16

I'm not o'kay?i'm not fuki'n o'kay!
ммммммм...Тема таки серьёёёёзная.Впринципе,скоко людей,стоко и мнений...Если чесно,то многия понятия на данный момент мутировали.Например,представление *Кто такие ЭМО?* для каждого свое.я лично слушаю музыку,которая мне нравится,чувствую то что чувствую,а не то что нужно чтобы тебя приняли за *своего*Я это я и от этого никуда не деться,а одевать какие-то маски на это свое я-это тууууууууууууппппппппппооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Не,ну момож конечно я не права...
05.04.2008 в 23:56

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.
One mad sad person
Ну маски-это все ж нечто другое. Многие живет с масками и у каждого на это своя причина. То о чем вы говорите, это скорее позерство. Это не то слово, которым сейчас принято обозначать, некоторых кидов. Просто ради вступления в какое либо общество или ради показухи, люди строят из себя то, чем они на самом деле не являются... Да они могут кричать на каждом шагу о том, что они эмо, например, или еще разные вещи не хочется сейчас расписывать... Так вот к чему я, я понимаю, что представление у каждого свое, но просто не надо и забывать об истоках...С чего все начиналось, как все происходило. Ведь по вашим словам можно сказать и так "Я эмо-я слушаю Максим (Диму Билана)" , извините за сравнение. У каждого должно быть свое мироощущение, и это правильно. Но все же это мое мнение и я не намерен его никому навязывать... Просто выговорился, так сказать.
17.04.2008 в 17:13

!!!Самый счастливый человек на свете!!!
Вот обсуждаем, обсуждаем... Уже сайтов 50, наверно, встретила (гипербола=)), где обсуждалась подобная тема... А всё остаётся по прежнему... Эх...
Да, ещё согласна с Samum, Первое: если человек использует эмо атрибутику, некоторые фишки внешнего вида и не орет при этом на каждом углу о своей принадлежности к эмо не надо причислять его к позерам. Это выбор человека, ему так комфортно и хорошо - и пусть, от эмо-культуры не убудет.
18.04.2008 в 00:50

Если беречь честь смолоду, то на что же ты будешь жить в старости? (с)
Я, между прочим, тоже это сказал 'обиженно'
18.04.2008 в 15:44

!!!Самый счастливый человек на свете!!!
Sexy.Funny.Stupid.Crazy. ЫЫЫЫ... :wow2: Я слепая... не заметила, извини:small:
24.04.2008 в 10:28

Если беречь честь смолоду, то на что же ты будешь жить в старости? (с)
Вот! Так мне больше нравится)
21.06.2008 в 20:42

я не с вами и не против вас. я тот, кто просто не такой, как ВЫ!
+1
это уже просто полнейший бред.
чувствую, скоро эмо сами себя перебьют.
26.10.2008 в 15:58

~Миллисент~
Респект тебе и уважуха) мне всегда нравилась безумно данная субкультура. хотя я не могу себя к ней отнести. но все же знай, на свете кроме тебя есть еще один трушный эмо) чел стал им еще задолго до выхода этой к-ры в массы и до сихпор им остается. и его тоже не любят... потому что он мотивирует свою деятельность и вполне вменяем.